WebTown.Info - Форум для вебмастера

Вернуться   WebTown.Info - Форум для вебмастера > 3. Программирование > Другие языки программирования

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 17:25   #1
~Winter~
Member

По умолчанию Подсказка новичку

Я не программист и программирование как такое на этом этапе моей жизни меня не прельщает. Но в силу необходимости мне необходимо выучить один из языков программирования, что бы в последствии создать свой сайт и форум. Что начинать учить? Что будет легче и более оптимальным в моем случае? Какой то из языков программирования все равно придется учить…
~Winter~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 16:17   #2
Boo
Member

Цитата:
Сообщение от ~Winter~ Посмотреть сообщение
Я не программист и программирование как такое на этом этапе моей жизни меня не прельщает. Но в силу необходимости мне необходимо выучить один из языков программирования, что бы в последствии создать свой сайт и форум. Что начинать учить? Что будет легче и более оптимальным в моем случае? Какой то из языков программирования все равно придется учить…
Вы должны подробнее рассказать о своем уровне знаний. Если их нет вообще, то задача предстоит нелегкая. Начинайте с html – другого выхода я не вижу. Разберетесь, хоть немного вникните в курс дела – перейдете на php – а там, если более-менее освоитесь, и советы другим вам не шибко будут нужны – сами при желании сможете что-то посоветовать.
Boo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 17:24   #3
~Winter~
Member

Цитата:
Сообщение от Boo Посмотреть сообщение
Вы должны подробнее рассказать о своем уровне знаний. Если их нет вообще, то задача предстоит нелегкая. Начинайте с html – другого выхода я не вижу. Разберетесь, хоть немного вникните в курс дела – перейдете на php – а там, если более-менее освоитесь, и советы другим вам не шибко будут нужны – сами при желании сможете что-то посоветовать.